Гордимся фирменным стилем и упаковкой наших средств. Рассказываем, кто их разработал: брендинговое агентство N°1 в России — Depot.
На счету креативного агентства Depot — более пяти тысяч успешных кейсов, награды большинства международных премий и первое место российского рейтинга креативности в категории «Брендинг». Команда топовых специалистов и глобальная поддержка международного брендингового альянса GLBA и европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA вот уже 25 лет развивает индустрию брендинга в России и за её пределами.
Среди клиентов Depot — Avito, Askona, «Чистая линия», «Известия», Руслан Усачев, Rostic’s, СБП, МИР, Nutrilak, Erich Krause, Planto. И, конечно же, DIMPLAX —
https://www.depotwpf.ru/portfolio/dimplax Название Dimplax — сочетание простоты и эффективности. Нейм начинается со звонкой D в начале, которая придает динамики и резвости. Dimple раскрывает водную тему и чистоту, а созвучие со словом simple создаёт ощущение простоты и порядка. Окончание -ax (от «mах») подчеркивает эффективность продукта и делает бренд современным и технологичным.
А в дизайн-систему удобно встраивать новые продуктовые линейки внутри бренда. Дизайн получился свежим и лаконичным.
Благодарим команду Depot за сотрудничество!
Ссылки на публикацию:
О разработке DIMPLAX на сайте DEPOTО разработке DIMPLAX на сайте
dsgner.ruО разработке DIMPLAX на сайте
pllsll.com